У меня два вопроса к специалистам, которые ведут воинский учет в своих организациях.
1. Подскажите, пожалуйста, подаете ли вы следующую отчетность (годовую):
в военный комиссариат Форма №11МУ;
в управу района Форма №18;
в управу района и вышестоящее министерство Форма №6;
разработка и согласование с военным комиссариатом и управой района Приказа о назначении ответственного за воинский учёт в организации в следующем году и Плана работ по воинскому учёту на следующий год.
Если нет, то сталкивались ли вы с проверками военкоматов, и проверяли ли они наличие этих документов?
2. При проведении ежегодной сверки, вы подаете в военкомат только список военнообязанных, или прямо привозите все карточки т2 для сверки? если привозите сами карточки, то в военкомат по месту регистрации организации привозите всех, и тех кто зарегистрирован в других военкоматах в других городах? а как быть со сверкой с ВК в других городах? туда же карточки т2 не отвезти?
3. и еще короткий вопрос))) как правильно называется документ, который отправляется письмом в военкомат в другой город при годовой сверке? это такая табличка, которая включает в себя данные о военнообязанном сотруднике)
Спасибо-Спасибо всем откликнувшимся!