Тема форума: Конфликт с руководством | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 94822
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:123След.
Конфликт с руководством, Нажать или отступить?
 
Уважаемые кадровики и управленцы персоналом! Уверена, что каждый из вас сталкивался с той же проблемой, что и я. Я менеджер по персоналу в небольшой торговой фирме. Штат у нас 54 человека. Руководитель - человек вменяемый, но со своим взглядом на вещи (как и везде, наверное). Не так давно он решил развивать персонал. С тех пор я как-будто между молотом и наковальней! Либо хорошо руководителю, либо хорошо работникам. Когда начинаю их защищать, выходит, что не поддерживаю начальство. Когда начинаю оправдывать его решения перед работниками, выходит, что как же я ими управляю, если только палки в колеса вставляю.. Если есть результат от внедрений, то это заслуга начальника. Если нет, то виновата, конечно же, я. Скажите, кто-нибудь сталкивается с таким же отношением? И как вы реагируете? Чью сторону занимаете?
 
все, что Вы описали, и есть работа менеджера по персоналу - быть всегда между двух огней :) нельзя занимать чью-то сторону, нужно научиться быть на обеих сторонах. Как? нужно быть дипломатом и психологом. Слушать собеседника, слышать его, и находить в ответ нужные слова. чтобы Вас понимали, нужно аргументировать свои действия и слова. как перед руководством, так и перед персоналом. не нужно никого защищать или вставать на чью-то сторону (тем более на сторону персонала) начальство этого не любит больше всего! ну а продостижения, которые присваивает руководитель - это классика жанра :D смиритесь
 
у меня почти такая же ситуация! но она смягчается тем, что мой генеральный - мой друг! Конечно мы постоянно ругаемся по рабочим моментам.....НО....я всегда стараюсь объяснить почему он не прав и что может из этого неправильного решения получится и для сотрудников и для него.....и с сотрудниками тоже самое.....мы всегда стараемся прийти к золотой середине..... И совершенно верно что в этом и есть менеджер по персоналу, который еще должен быть и психологом, и оратором......
Невозможное возможно!
 
У меня ситуация несколько иная, но не менее конфликтная. Руководство хронически и осознанно пытается нарушать права работников. Я пытаюсь балансировать между интересами работодателя и работников. Поэтому выступаю в роли адвоката то перед одной стороной, то перед другой. Главное - найти правильные слова. Мягко указать на заблуждение и тут же предложить компромисссное решение. В роджерианской психотерапии есть такой приём - "бархатный каток". Смысл его в том, что негативное явление можно перевернуть и сделать позитивным. Пример - утрированный, но наглядный: "я получил уведомление о сокращении" - "я получил шанс изменить свою профессиональную жизнь в лучшую сторону". Этот приём хорошо работает, как с руководителями, так и с рядовыми работниками. На первых порах, можно заранее продумывать ситуации и делать "домашние заготовки".
 
У меня, наверное, еще проще. Но может Вам это поможет. Я совмещаю должности руководителя и управляющего персоналом. Как-то с детства любил с людьми больше, чем с цифрами :D Так что это поле оставил для себя как отдушину. Так вот частенько сталкиваешься с такой дилеммой: сделать хорошее людям сейчас и плохое потом, либо наоборот. Объясню. Любой руководитель все равно сводит свою деятельность к прибыли. Как ни крути, как красиво не говори, но без нее ничего не сможет работать, ни мотивации, ни стимуляции, ни адаптации и пр. Есть прибыль - работаем, нет - закрываемся. Грустно, но это правда. И очень часто хорошие идеи сегодня принесут большие убытки завтра, от которых пострадают все. Об этом помнит каждый руководитель (по крайней мере вменяемый :D ). Поэтому, когда в следующий раз будете пробовать что-либо доказать своему начальнику, попробуйте перевести Ваши слова на денежный эквивалент. По началу будет тяжеловато, потому что это совсем другое мышление - более предпринимательское. Но если научитесь, поверьте, встанете на уровень выше других профессионалов :D Все же Ваша задача перед руководителем, не столько управлять персоналом, сколько управлять им так, чтобы увеличивалась прибыль. Ну, вот и докажите, что Ваши идеи ее увеличат. В конце концов, Ваша собственная зарплата берется оттуда же ;)
 
Цитата
Евгений Л. пишет: Все же Ваша задача перед руководителем, не столько управлять персоналом, сколько управлять им так, чтобы увеличивалась прибыль.
Согласна с Вами, но "быстрая" прибыль сегодня часто оборачивается потерями в будущем. А правильня (пусть и не совсем прибыльная на сегодня) работа с персоналом позволит собрать солидный урожай в будущем. Лично я - за продуманную и выверенную ПОЛИТИКУ. Именно политику, а не "прыжки" за сиюминутными деньгами. Отсюда вытекает и философия компании с вектором, направленным на стабильность.
 
Цитата
Эленс пишет: Лично я - за продуманную и выверенную ПОЛИТИКУ.
Согласен с Вами, милая Эленс. Речь шла о том, что руководитель понимает финансовую сторону вопроса. Вы - человеческую. Поэтому, чтобы не возникало разговора "слепого с глухим", нужно выходить на язык собеседника и создавать, как вы говорите "политику", или как мы называем "стратегию" золотой середины, объединяющую и финансовую, и человеческую перспективу.
 
Евгений Л., я с вами согласна, но к сожалению мы не всегда владеем полной информацией(что касается денег) и руководителя можно понять. Просто когда ты понимаешь, как сейчас с деньгами ломаешь голову как быть. В результате выясняется выход есть и деньги есть ;) . Я к тому,руководителям с нами честнее надо быть(или хотя бы говорить ближе к истине),произойдет экономия времени и больше идей по существу будет ;)
 
Евгений, простите за нескромный вопрос - а Вы в каком городе живете? Это не имеет никакого отношения к теме, просто Вам нет возможности в личку написать - ваши сообщения либо отсутствуют, либо закрыты в настройках...
 
Цитата
1995 пишет: мы не всегда владеем полной информацией(что касается денег)
И это действительно так. Только дальновидный руководитель, при полном осознании возможностей управления персоналом, идёт на построение диалога с кадровой службой. На деле очень часто персональщики играют "вслепую". Вы говорите со своей позиции, совмещая, как я поняла, функции управления персоналом и управления бизнесом. Несомненно, в таком положении вы в плюсе. :)
 
Цитата
1995 пишет: Я к тому,руководителям с нами честнее надо быть(или хотя бы говорить ближе к истине),произойдет экономия времени и больше идей по существу будет
Это да :) Сам, признаюсь, грешу подобным. Но что поделаешь с этой коммерческой тайной!
 
Цитата
filya пишет: Это не имеет никакого отношения к теме, просто Вам нет возможности в личку написать
Наверное потому, что я не зарегистрирован здесь. Не люблю на форумах регистрироваться. Можете мне в аську писать, я там часто бываю: 607063844.
Цитата
Эленс пишет: Несомненно, в таком положении вы в плюсе.
Да, только сейчас начинаю это осознавать :)
 
Евгений Л., если не секрет в каком городе вы находитесь и какая сфера деятельности компании?
 
Цитата
filya пишет: Евгений, простите за нескромный вопрос - а Вы в каком городе живете?
Цитата
1995 пишет: если не секрет в каком городе вы находитесь и какая сфера деятельности компании?
Краснодар, занимаюсь в основном торговлей. А вы? :)
 
Москва,работаю в недвижимости :) . Торговля чего? ;)
 
Санкт-Петербург на данный момент работаю в компании по производству замороженных продуктов.
 
Цитата
1995 пишет: Торговля чего?
Ой, простите :) Продукты питания. Люблю, знаете ли, вкусно покушать ;)
Цитата
1995 пишет: работаю в недвижимости. .
А в какой именно сфере недвижимости? Риелторство, девелопмент, управление? :)
 
Цитата
filya пишет: на данный момент работаю в компании по производству замороженных продуктов
Ух ты! Производство это всегда интересно! :) А какие именно продукты производите? Если не секрет, конечно.
 
Цитата
Евгений Л. пишет: А в какой именно сфере недвижимости? Риелторство, девелопмент, управление?
Агентство небольшое в мои обязанности входит: подбор персонала и кадровое делопр. ;)
Цитата
Евгений Л. пишет: Продукты питания. Люблю, знаете ли, вкусно покушать Цитата
Как давно вы ы этом бизнесе?
 
Цитата
1995 пишет: Как давно вы ы этом бизнесе?
Да, можно сказать, с пеленок. Отец у меня в той же сфере работал. Правда, он был подчиненным. Часто брал меня с собой на склады и поездки :) А я свою фирму открыл сразу после окончания института, решил, что лучше на себя работать, чем на дядю :)
Цитата
1995 пишет: Агентство небольшое в мои обязанности входит: подбор персонала и кадровое делопр.
А что-нибудь поинтересней разрешают? Мотивации там всякие, работы с конфликтами? :) Интересно было бы опытом обменяться!
Страницы:123След.
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики