Тема форума: Помехи на линии | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 414342
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Помехи на линии, Почему просишь одно, а получаешь другое
 
Здравствуйте, коллеги. Хочу спросить ваше мнение. Читала много литературы, но интересен взгляд практиков. Каждый день сталкиваюсь с недовольством начальников, возникающим из-за "неправильно" выполненного задания. Иногда я с ними согласна. А иногда можно и поспорить. Но почему так выходит? За все время работы я встретила только двух руководителей, способных дать задание так, что его просто невозможно было выполнить "неправильно". Этому можно как-то научиться, а главное научить?
 
Цитата
Ирина З. пишет: А иногда можно и поспорить. Но почему так выходит?
Потому что многие Руководители работают по принципу: 1. Начальник всегда прав. 2. Если начальник не прав смотри пункт первый. Им важно получить то что они хотят, а не то что "правильно".
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм -это когда другие должны думать и жить так, как как хотите Вы.
 
ой согласна с Феникс!!!! У нас гена вообще любит разговаривать сам с собой!!!!! сам про себя какие то задания всем раздаст а потом возмущется что никто ничего не сделал хотя он ВСЛУХ НИ ОДНОМУ сотруднику их не говорил......Он просто все время УВЕРЕН что сказал а на самом деле просто подумал про себя и забыл!!!!! УЖАС просто!!!!! и его не переубедить что ничего он не говорил а требует!!! Вердикт один - ВИНОВАТ НЕРАДИВЫЙ СОТРУДНИК, которому достается!!!!
Невозможное возможно!
 
Мне хватило 2-3 ситуаций, чтобы понять одну простую вещь: вот как скажешь, так и сделают (перефразировать можно так: «какой вопрос – такой и ответ»). Скажешь нечетко, неправильно, нелогично, и результат будет такой же. Ведь далеко не все работники могут и хотят уловить/понять, что же на самом деле от них хотел руководитель, далеко не все способны проявить самостоятельность и инициативу (особенно если эта инициатива постоянно затаптывается). Иногда и сотруднику проще «схитрить», что, мол, не понял. А иногда реально понять саму суть распоряжения ну просто невозможно. Потому что просят сделать противоположные вещи. И еще. На мой взгляд, есть очень мало руководителей, которые вообще задумываются о том, как выполнить то или иное распоряжение на практике. Вот, например. Руководитель уезжает из офиса и оставляет через секретаря для сотрудника, который вышел на обед, ценные указания: просит сделать к его возвращению отче, то есть: взять данные из двух файлов и сделать определенную общую табличку. Но при этом руководитель даже не задумался о том, что файлы, из которых требуется взять информацию, доступны только на его компе, потому что остальные сотрудники в отпуске, а объяснял он желаемую табличку по распечаткам на А4. И что работнику делать? Ждать, пока руководитель приедет? Но тогда отчет к его возвращению сделан не будет. Или пол дня перебивать данные из бумажного документа, зная, что есть эти же данные в электронной форме, но указать на это начальнику просто нельзя: он будет ругаться и обвинять работника в глупости?
 
Я обычно использую "обратную :) связь",когда поручаю какое-то задание или просьбу.Вопроса "Вы меня поняли?" не всегда хватает.Согласна с Nutts,иногда я могу сказать нечетко,нелогично,не совсем точно,но понять свою ошибку можно только в конце,когда результат будет не такой ,как я ожидала.Поэтому, обычно, спрашиваю как меня поняли и чего я ожидаю,чтобы не возникало недоразумений и так называемых "шумов".
Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа. (Эрнст Хайне)
 
Цитата
Ирина З. пишет: Этому можно как-то научиться, а главное научить?
Да. Донести до начальников фразу: "Нечёткое ТЗ - результат ХЗ". :D Как только до него дойдёт смысл, так наступит благоденствие.
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики