Цитата |
---|
Туристка пишет: "При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки..."
Если по данной должности не утверждаются графики работы, то писать о том, что по другим должностям они существуют нет необходимости. |
Это все теория. А вот как это трактуют суды:
Приводимые в жалобе доводы рассматривались ранее при проверке законности и обоснованности постановления по делу об административном правонарушении, последующего решения судьи районного суда и получили надлежащую, аргументированную оценку.
При этом, оценивая доводы о нарушении требований Закона N 294-ФЗ, выразившемся в проверке обучения технике безопасности ряда работников Учреждения, несмотря на организацию проверки на основании обращения одного работника по поводу отстранения от работы, судьей областного суда верно обращено внимание на пункт 12 части 4 статьи 1 данного закона.
Согласно положениям указанной нормы особенности проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства могут устанавливаться иными федеральными законами.
В силу ст. 22, 354, 355, 356, 360 Трудового кодекса РФ федеральная инспекция труда осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства и уполномочена проверять соблюдение трудовых прав граждан, в том числе на безопасные условия труда, обеспечение которых отнесено к обязанностям работодателя.
Основанием для проведения указанным органом внеплановых проверок является поступление обращения граждан о фактах нарушения работодателем требований трудового законодательства, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников.
Внеплановая проверка в Учреждении проведена инспекцией труда в связи с поступлением обращения одного из его работников, в котором сообщалось о несоблюдении требований охраны труда и причинении вреда здоровью в результате несчастного случая при выполнении трудовых обязанностей.
При таких обстоятельствах осуществление проверки соблюдения требований охраны труда в отношении других работников Учреждения, мероприятия в ходе которой, в том числе истребование документов, осуществлялись в рамках распоряжения о проверке, соответствовало вышеупомянутым задачам федеральной инспекции труда, определенным законом.
Утверждения о превышении должностным лицом инспекции своих полномочий вследствие проведения указанной проверки и недопустимости ее результатов в качестве доказательств являются ошибочными.
В переводе на русский это означает, что раз инспекция получила законное право на проверку, то она вправе не ограничиваться только проверкой нарушения трудовых прав конкретного заявителя.