Тема форума: 1С: 7.7 ЗиК, 8.3 Предприятие | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 598951
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
1С: 7.7 ЗиК, 8.3 Предприятие, 1С: 7.7 ЗиК, 8.3 Предприятие
 
Начну с самого главного вопроса для меня: а это в обязательном порядке вести кадры в 1С? Все кадры сейчас у меня в 7.7. Знакомые бухгалтера сказали, что это уже мёртвая программа, в ней уже сто лет никто не работает. Все перешли на 8. Хорошо. Установили мне 8.3. И возник такой вопрос: это из 7.7 все данные вручную переносить в 8.3? Или всё зависит от конфигурации 7 и 8?
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: это из 7.7 все данные вручную переносить в 8.3?
мы просили нашего программиста, он нам делал конвертацию данных. Не знаю как у него это получилось, но мне не пришлось заново людей вбивать в 8-ку)) (слава сисадминам :D )
 
ksenia***, круто, повезло!!! Мы в Москве, наш сисадмин в Твери. Вообще не понимаю, что у нас с компами творится. 1С у меня связан с юристом. Я делаю приказ на увольнение, у меня он не сохраняется. Юрист делает - сохраняется. :stars
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: а это в обязательном порядке вести кадры в 1С
программа - НЕ нормативка. Вести ее или нет, решает работодатель. И как переносы осуществлять, и что там делать - это ВНУТРЕННЕЕ решение.
 
Я завожу сотрудников в 1С 8.3. 1. У компании несколько раз менялось наименование. Последний раз в 1996 году. У людей в трудовых стоят записи: уволен в связи с переводом в ООО...... Принят в ООО... Соответственно я их завожу в программу со дня принятия непосредственно в ООО. Верно? 2. Может у человека быть должность "Заместитель главного бухгалтера" или это не корректно? 3. Программа сама ставит табель. Но в программе 1С 7.7. им уже был присвоен табельный номер. А до программы у людей были вообще другие табельные номера. Вопрос: оставлять новые табельные номера или ставить предыдущие? 4. Завожу в программу должности, которые у работников в данный момент? Или те, на которые они были приняты, потом делать переводы?
Изменено: # # Удалено # # М. - 21.01.2020 11:03:41
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: У компании несколько раз менялось наименование. Последний раз в 1996 году. У людей в трудовых стоят записи: уволен в связи с переводом в ООО......
Это значит не менялось название, а закрывалась одна фирма, открывалась другая. При переименовании не происходит увольнения.
Цитата
Лидия М. написал: Может у человека быть должность
Все должности должны называться так, как в ШР. Хоть чебурашка.
Цитата
Лидия М. написал: "Заместитель главного бухгалтера" или это не корректно?
А что тут некорректного???
Цитата
Лидия М. написал: Программа сама ставит табель.
Программа САМА может только предлагать. А думать и делать как НАДО - это задача человека. Табельные номера у работников остаются одинаковыми на период трудовой деятельности. Поэтому вносите им ИХ табельные номера.
Цитата
Лидия М. написал: Завожу в программу должности, которые у работников в данный момент? Или те, на которые они были приняты, потом делать переводы?
Вообще непонятно чем Вы занимаетесь. Не сделали перенос чтоль??? При переносе естественно ВСЕ переносится о работники - с даты приема. Если не перенесли, то вручную предстоит сделать ВСЕ движения, которые были с даты приема: и отпуска, и переводы, и изменения окладов. То есть - заводите так, как его ПРИНИМАЛИ и руками вносите за все годы работы все движения.
 
Цитата
Снеженка написал: Не сделали перенос чтоль???
Сисадмин не смог перенести. То ли с редакциями несовпадение какое-то, то ли что. Только вручную.
Цитата
Снеженка написал: Вообще непонятно чем Вы занимаетесь
Всё сложно)))
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: Только вручную.
Ну вот я переносила так 300 человек - ослепла, сразу очки надела....
 
Цитата
Лидия М. написал: То ли с редакциями несовпадение какое-то, то ли что.
У него со знаниями несовпадение скорее всего. Потому что мне грамотные специалисты говорили, что все переносится и не может быть причин для непереноса, только глупость человеческая.
 
Цитата
Снеженка написал: все переносится и не может быть причин для непереноса, только глупость человеческая.
солидарна! Наш сисадмин всё спокойненько перенес, хотя тоже поначалу бодался и говорил, что что то там несовпадает)))- мозги включил- и всё совпало сразу)) И зрение мое сберег и время и нервы))
 
Цитата
ksenia*** написал: солидарна! Наш сисадмин всё спокойненько перенес, хотя тоже поначалу бодался и говорил, что что то там несовпадает)))- мозги включил- и всё совпало сразу)) И зрение мое сберег и время и нервы))
завидую. Наш сисадмин сидит в другом городе. Менять его не хотят. Повлиять на ситуацию я не в силах. В свободное время делаю попытки найти среди знакомых знающих людей
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Лидия М.,самое ужасное, что если руками будете все вносить и пропустите какой-то приказ, Вас же потом и обвинят. А это вполне возможно, глаза просто убиваются. А тем более еще с вашим бардаком - у вас может в лк не все быть, те же отпуска.
 
Добрый день! Переходим на 8.3. Объединенный интерфейс с бухгалтером. Проблема: Я создаю прказ на отпуск ежегодный, а бухгалтер, при оформлении записки расчета меняет дату приказа, чтобы у нее даты совпадали. Получается у меня в базе приказы все с кривыми датами! Как это исправить. Программисты говорят, издержки объединенного интерфейса. А у вас как, поделитесь опытом, пожалуйста....
 
Цитата
Seniya35 написал: А у вас как, поделитесь опытом, пожалуйста...
Бух ничего не исправляет. Записку-расчет предоставляет кадровик, она заполняет вторую сторону на бумажном варианте. И какую дату кадровик написал и предоставил ей ЗР - так и есть, иначе она профукает все сроки и потом будет говорить, что кадровик вовремя не предоставил.
 
1. Когда открываю работника в 1С 8.3, программа показывает, что работник в основном отпуске. А то, что работник в отпуске без сохранения з/п, не показывает. Это норм? 2. Программа оформляет приказ на отпуск без сохранения з/п, но распечатывать не даёт (нет иконки печати). Это тоже норм?
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: Это норм? 2
Цитата
Лидия М. написал: Это тоже норм?
Ну конечно же нет. Все должно показываться (если правильно вносите в прогу) и распечатываться. Права доступа у Вас не закрыты?
 
Снеженка, права не закрыты. Теперь хотя бы знаю, что должно быть по-другому. Буду разбираться. :handshake:
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Начинаю заполнять базу 1С за прошлые года. Приказы на отпуск я завожу теми датами, которыми они были зарегистрированы? А то, что документ был создан сегодняшним числом на что-нибудь будет влиять?
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
 
Цитата
Лидия М. написал: Приказы на отпуск я завожу теми датами, которыми они были зарегистрированы?
Да
Цитата
Лидия М. написал: А то, что документ был создан сегодняшним числом на что-нибудь будет влиять?
Не должно. Там главное месяц правильно указывать - не сегодняшний, а тоже падать в прошлое.
Изменено: Снеженка - 14.02.2020 14:03:30
 
Снеженка, у меня проблема возникла. Сейчас у генерального уточнила: с 01.11.1996 года ряд сотрудников был уволен в порядке перевода в новую организацию (те же собственники, но полностью поменяли юридическое лицо). Т.е. по факту с 01.11.1996 они работали в новой компании. Но личные карточки у них с начала работы у этого собственника, но в другом юридическом лице. Т.е. территория, здание, кабинеты не менялись. Все предыдущие кадровики почему-то, видимо, посчитали, что раз само место работы не поменялось, то и кадровые личные документы не надо менять. Стала заводить отпуска, а тут отпускные периоды с того как они фактически пришли сюда работать, а не с момента образования нового юридического лица. Что делать? Заводить всё так как есть? Т.е. работник устроился в ООО 01.11.1996, а в отпуск ушел за период 30.12.96-29.12.97 (прям нецензурные слова у меня).
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...
Страницы:12След.
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики