Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
Здравствуйте, Коллеги.
Нужен практический совет специалиста по вопросу установления секретности на должность.
Ситуация следующая: меняется организационная структура предприятия, новая структура утверждена Советом директоров и планируется к вводу в действие на предприятии. Изменения касаются и уровня заместителей генерального директора - должности одних замов убираются (на этих должностях была установлена секретность) и по структуре вводятся новые должности заместителей (по ним так же будет оформляться секретность).
Проблема в том, что отдельные специалисты утверждают, что на новую должность нельзя назначить нового специалиста до момента получения им формы № 2 (секретности), а структуру необходимо ввести в действие в кратчайшие сроки и назначить новых людей на должности замов, убрав при этом тех кто ее занимал ранее.
Правильно ли я понимаю порядок назначения (не входит ли это в противоречие с законодательством):
1) никто не мешает ввести в действие приказом новую оргструктуру предприятия, утвержденную Советом директоров хоть завтра;
2) никто не мешает ввести в штатное расписание новые должности заместителей и назначить на них новых сотрудников;
3) на основании введенной в действие новой структуры, 1-й отдел готовит изменение в реестр должностей на которых есть секретность (это согласуется около месяца);
4) после согласования секретности по новым должностям, 1-й отдел подает документы на оформление допуска по форме № 2 на новых сотрудников уже назначенных на должности замов по новой структуре (оформляется 1-2 месяца)
5) после получения допуска новым заместителям устанавливается секретность, доплата за нее и пр.
6) новые сотрудники на новых должностях могут работать (не имея доступа к секретным документам) и без допуска по форме №2 пока не получат допуск
Или же все с точностью до наоборот? Сначала вводится приказом новая структура (без назначений по ней), новые должности вносятся в реестр с обоснованием секретности, после этого или параллельно оформляется допуск формы № 2 новым замам (предполагаемым на эти должности) и только после получения допуска они могут быть назначены на эти должности?
Нужен совет именно практика разбирающегося в этом вопросе.
Заранее благодарю за подробный ответ и обоснованную последовательность действий.
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста,напишите нам >>