Тема форума: Об архиве!!!! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 315276
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

  RSS
Об архиве!!!!
 
Доброго дня!
А как Вы архивируете кадровые документы?
Существует ли у Вас на предприятии положение об архиве?
Изменено: Ольга Ковтун - 27.11.2008 13:12:20
Ответы
 
Цитата
Анжелика пишет:
Конечно у нас есть положение об архиве, есть архивариус, есть большой архив. А дела в архив мы сдаем в следующем поядке:

1. Каждый год утверждаем номенклатуру дел (причем составляем номенклатуру на свой отдел мы, а архивариус только помогает нам в этом).

2. Дела длительного срока хранения оформляем согласно СТП (естественно с описью, листом заверителем, титульным листом и т.д., указывая статью и срок хранения), и отдаем их на подшивку в типографию.

3. После того, как папки вернутся с типографии составляем опись дел и сдаем их в архив.

4. Дела сроком хранения до 5 лет, хранятся в отделе в папках, а когда подходит срок к их уничтожению, составляем акт на уничтожение и уничтожаем.
 
Анжелика, если можете отправьте пожалуйста положение об архиве на электронный адрес klevina@vnukovo-cargo.ru
Буду очень признательна.
 
Хотелось бы узнать, у нас нет архивариуса и не хотим платить за ведение архива.
Можно ли назначить специалиста по кадрам ответственным за хранение архива?
Изменено: AlinaVel - 25.07.2013 10:09:28
Ты свет очей моих!
 
Неужели мне никто не поможет?
Ты свет очей моих!
 
Цитата
AlinaVel пишет:
Можно ли назначить специалиста по кадрам ответственным за хранение архива?
думаю, можно, с соответствующей оплатой
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
 
Помогите пожалуйста,пришла в ООО недавно,нужно организовать Архив,до этого документы нигде не фиксировались,с чего начать?
 
Почитайте Основные правила работы архивов организации от 06.02.2002.
 
Здравствуйте. Вопрос по теме, но в голове каша. Было маленькое ИП (19 человек), его закрыли, хочу документы подшить в архив, получается личные карточки мне нужно достать из личных дел и сшить в алфавитном порядке по годам?а как сшивать приказы прием, перевод увольнение? Помогите пожалуйста.
 
Цитата
ДашаВ пишет:
получается личные карточки мне нужно достать из личных дел
Личные дела ведете? У вас в нормативных документах об этом писано?

Личные карточки в личные дела не вкладываются.

Цитата
ДашаВ пишет:
сшить в алфавитном порядке по годам
да

Цитата
ДашаВ пишет:
как сшивать приказы прием, перевод увольнение?
а как они велись отдельно? Или вместе? Все это приказы по личному составу.
А номенклатура дел имеется?
 
Цитата
Валентина+Валентина пишет:
Цитата
ДашаВ пишет:
получается личные карточки мне нужно достать из личных дел
Личные дела ведете? У вас в нормативных документах об этом писано?

Личные карточки в личные дела не вкладываются.
Цитата
ДашаВ пишет:
сшить в алфавитном порядке по годам
да
Цитата
ДашаВ пишет:
как сшивать приказы прием, перевод увольнение?
а как они велись отдельно? Или вместе? Все это приказы по личному составу.
А номенклатура дел имеется?
предыдущий кадровик вела отдельно на прием, увольнение, отпуск, перевод. Я раньше вела на прием, перевод, увольнение вместе, отпуск отдельно. Номенклатуры нет. 4 ООО и 3 ИП с небольшой численностью
 
Я знаю что нельзя хранить личные карточки в личных делах, просто так нам удобней, а перед проверкой я могу их достать из личных дел)
 
Получается раз приказы по л/с велись отдельно по приему, переводу, отпуску и увольнению то нужно их так же и сшивать? И тоже по годам естественно? Или можно сшить по годам, но все вместе?
 
Цитата
ДашаВ пишет:
Получается раз приказы по л/с велись отдельно по приему, переводу, отпуску и увольнению то нужно их так же и сшивать? И тоже по годам естественно? Или можно сшить по годам, но все вместе?
хотя глупость написала, на отпуск в любом случае отдельно, там же другой срок хранения.
 
и еще один вопрос назрел, приказы на отпуск сшиваются вместе с заявлениями? и нужно ли их потом вставлять в картонную папку Дело?
 
Цитата
ДашаВ пишет:
по л/с велись отдельно по приему, переводу, отпуску и увольнению то нужно их так же и сшивать
если они велись отдельно, то пусть так и останется. Если все вместе сделаете, то с номерами будет путаница.

Цитата
ДашаВ пишет:
приказы на отпуск сшиваются вместе с заявлениями
вообще-то заявления на отпуск пишут в крайних случаях (разделение на части, на время нетрудоспособности)
заявления отдельно
Цитата
ДашаВ пишет:
а перед проверкой я могу их достать из личных дел)
в каждом деле должна быть внутренняя опись. Если вы уберете, значит напротив в примечании напишете - самостоятельное дело.
Цитата
ДашаВ пишет:
просто так нам удобней
вообще-то нет. Например, нужно пометить отпуска. Сколько л/д пересмотрите. А тут одна папка.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после того, как сшили приказы по л/с можно ли их положить в файлы? или в папки дело? или не рекомендуется?
 
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться. Я совсем недавно работаю делопроизводителем. Сложность возникла с ведением дел, с номенклатурой. В начале января я сделала приказ о создании экспертной комиссии. Далее я начала проверять документы и ужаснулась. В учреждении они вообще никуда не сдавались, не уничтожались, не передавались на хранение в местный архив, т.е. номенклатура из года в год менялась и все. В ходе проверки я даже выяснила, что статьи и пункты по срокам хранения не совпадали, так как использовался старый перечень. (не 558). Я даже не пойму с чего мне начать. Помогите.
 
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
не передавались на хранение в местный архив,
в городской
узнайте, может ваша организация и не должна сдавать документы в этот архив.
Тогда будете хранить их у себя.
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
Я даже не пойму с чего мне начать
Начните с оформления дел, если они не были сделаны. На обложках напишите правильные сроки хранения.

За сколько лет это все собралось?
 
Цитата
Валентина+Валентина пишет:
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
не передавались на хранение в местный архив,
в городской
узнайте, может ваша организация и не должна сдавать документы в этот архив.
Тогда будете хранить их у себя.
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
Я даже не пойму с чего мне начать
Начните с оформления дел, если они не были сделаны. На обложках напишите правильные сроки хранения.

За сколько лет это все собралось?
Это все собралось с 2000 года.
Изменено: Vlastelin_2008@mail.ru - 30.01.2018 13:32:17(А что можно сделать с документами (срок хранения которых, например 5 лет), заведенными очень давно. Срок истек. Как с ними поступить? Списывать по акту?)
 
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
Цитата
Валентина+Валентина пишет:
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
не передавались на хранение в местный архив,
в городской
узнайте, может ваша организация и не должна сдавать документы в этот архив.
Тогда будете хранить их у себя.
Цитата
Vlastelin_2008@mail.ru пишет:
Я даже не пойму с чего мне начать
Начните с оформления дел, если они не были сделаны. На обложках напишите правильные сроки хранения.

За сколько лет это все собралось?
Это все собралось с 2000 года. (А что можно сделать с документами (срок хранения которых, например 5 лет), заведенными очень давно. Срок истек. Как с ними поступить? Списывать по акту?)
Составляете акт на уничтожение документов с истекшими сроками хранения в данном случае 5 лет, согласовываете с ЭК, вы уже её создали и сдаёте в макулатуру. По поводу сдачи в госархив, если вы не являетесь обязательными поставщиками документов (хотя оченно сомневаюсь). Если хотите сдавать туда, обратитесь, может вас возьмут, если кончено есть место (а это большая проблема с местами у всех архивов). Приводите в порядок НД, старые уже не трогайте, пусть будет как есть. И начинаете работать. К стати, дела с временными сроками до 5 лет описывать прошивать (переплетать) не нужно. Документы с временными сроками 10 лет и постоянно, оформляете как положено. Прошиваете (в 4 прокола), толщина не более 40 мм или 250 л., нумеруете в правом углу листы простым карандашом, составляете внутреннюю опись документов в деле, составляете описи документов - например Опись 1 документы с постоянными сроками хранения, Опись 2 документы по личному составу. Если организация ну очень большая, то Опись 2 по личному составу, лучше разделить, сделать отдельно Опись 3 и туда поместить дела с личными карточками ф. Т-2, если не большая, то можно карточки помещать в Опись 2. По окончании годового раздела описи, подводите итог. Со следующего года продолжаете нумерацию: например опись за 2005 года закончилась на 30, то опись за 2006 год начинается с 31 и т.д.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2025 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики